

Сегодня Останкинский суд Москвы удовлетворил иск о защите чести, достоинства и деловой репутации президента «Роснефти» Игоря Сечина к газете «Ведомости» и ее сотруднику Кириллу Харатьяну.



Поводом для обращения в суд послужила публикация от 16 июня под заголовком «Человек недели: Игорь Сечин», в которой газета оценивает влияние президента «Роснефти» на экономику страны. Истец посчитал, что газета допустила ряд некорректных высказываний.

Как сообщает NewsRu.com, согласно решению суда, газета «Ведомости» обязана опубликовать опровержение сведений, содержащихся в авторской колонке журналиста Кирилла Харатьяна, тем же шрифтом и на той же полосе. Также опровержение должно быть опубликовано на сайте газеты. Учредителя интернет-издания суд обязал удалить порочащие честь и достоинство Сечина сведения.

Юрист газеты «Ведомости» Анна Крюкова заявила о намерении обжаловать решение суда в апелляционном порядке, сообщает радиостанция Business FM. Ответчики не признавали иск. Представители издания утверждали, что никаких порочащих Сечина сведений в статье нет, в ней имело место «выражение о мнении», а не утверждение о факте.

Сам Кирилл Харатьян отметил, что «ничего необычного» он «не написал». «Эти вещи касаются бюджетных вопросов, наших с вами денег. Мы как избиратели должны это

обсуждать, это наши финансы», — отмечал он.

Это не первый судебный иск Сечина к СМИ. 1 августа Савеловский суд Москвы удовлетворил его исковое заявление к издателям и журналистам российской версии журнала Forbes, а также к газете «Комсомольская правда». Суд обязал ответчиков опровергнуть как не соответствующие действительности опубликованные в изданиях сообщения о том, что Сечин якобы является самым высокооплачиваемым топ-менеджером в России.

Источник: znak.com